Направления деятельности

Только статусом дебютного мероприятия можно оправдать ее чрезмерно смелое название: Из них 50 тысяч — юридические лица, остальные — индивидуальные предприниматели. Соответствует количеству предпринимателей и доля малого бизнеса в валовом региональном продукте Иркутской области: Потенциал роста есть, а перспектив роста — вроде бы нет, потому что в малом бизнесе люди обжигаются один раз, второй и на подобные авантюры уже не идут, предпочитая небольшой, но стабильный заработок наемного работника или яркую, рискованную жизнь чиновника-коррупционера. Малый бизнес в Иркутской области категорически не желает расти: Шаг вперед — два назад Правительство области, уверен уполномоченный, больше заинтересовано в исправном функционировании крупной промышленности, приносящей основные доходы в бюджет и являющейся главным работодателем в регионе. О числе занятых в малом бизнесе Алексей Москаленко сказать точно не смог, однако полагает, что это 20—25 процентов трудоспособного населения. Уже в году сильно вырос налог на землю, который исчисляется по кадастровой оценке правительству области даже пришлось корректировать действия фирмы, производившей оценку ; широко обсуждаются планы правительства ввести налог с продаж; в Иркутске тем временем на 30 процентов подскочил тариф на тепловую энергию. Около нуля Чтобы избежать в будущем проблем, подобных истории с кадастровой оценкой, при уполномоченном по правам предпринимателей создана рабочая группа, в которую вошли представители нескольких областных министерств.

Бизнес-форум в третий раз пройдет в Иркутске

Поделиться в соц. Опыт многих зарубежных стран показывает, что учет специфики малого бизнеса при разработке налоговых режимов позволяет в короткие сроки добиться желаемых результатов. Анализ существующих систем налогообложения малого бизнеса показал, что специальные налоговые режимы, несомненно, должны способствовать развитию малого предпринимательства в нашей стране.

Однако, по мнению авторов статьи, в них все еще встречаются спорные моменты, которые не устраивают налогоплательщиков.

Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки. развития Российской Федерации и Иркутской области. комплексного анализа и прогнозирования тенденций его развития.

Андрей Щепин Фонд поддержки предпринимательства Иркутской области в системе государственных региональных институтов развития бизнеса акцентируются на нефинансовых инструментах поддержки предпринимателей по пяти направлениям. Центр поддержки предпринимательства Это универсальное направление для предпринимателей, работающих во всех отраслях экономики.

Услуги этого центра для представителей бизнеса абсолютно бесплатны. Это своего рода образовательно-консалтинговый центр с широкой линейкой услуг. Консультации по различным вопросам предпринимательской деятельности — с самого начала даже можно сказать, от формирования идеи до вопросов построения финансовой модели; Бизнес-образование. Уже есть ряд образовательных программ, которые пользуются большим успехом.

Создан институт уполномоченного по правам предпринимателей, введены налоговые каникулы для вновь открывшихся ИП, снижено количество проверок со стороны контролирующих органов. Одним из механизмов поддержки предпринимательства в Иркутской области является программа поддержки и развития малого и среднего бизнеса, реализуемая министерством экономического развития области с участием федерального центра. С года усть-илимские бизнесмены получают поддержку и на муниципальном уровне - в виде субсидий.

Субсидии предоставляются не только начинающим предпринимателям города на развитие бизнеса. Бюджетные средства представители бизнеса могут получить для возмещения затрат на мероприятия по повышению энергоэффективности производства, на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, а также на компенсацию части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам.

Постановление Правительства Иркутской области от г. развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области на - анализ целевой аудитории (потребность в предлагаемом продукте.

Иркутске Приложение 7 Расчет объемов сбыта услуг специализированной консалтинговой службы Приложение 8 План сбыта услуг Приложение 9 Текущие производственные издержки Приложение 10 Отчет о прибылях и убытках Приложение 11 Отчет о движении денежных средств Приложение 12 Баланс Приложение 13 Финансовые показатели Приложение 14 Возможные варианты выдачи микрозайма на обучение персонала туристского предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования.

Стабилизация социально-экономического положения в России оказывает положительное влияние на развитие всех отраслей экономики как в целом по стране, так и на уровне субъектов Федерации. В качестве ключевых направлений развития в разрезе секторов экономики Иркутской области эксперты называют освоение природно-ресурсного потенциала, развитие инновационных направлений экономики и формирование туристско-рекреационного комплекса международного значения [ ].

Проект получил одобрение в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, которое намерено выделить на его реализацию 6 млрд. Еще 20 млрд. Кроме того, важной вехой в развитии регионального туризма должна стать разрабатываемая сегодня Федеральная Программа развития индустрии туризма в Байкальском регионе Республика Бурятия и Иркутская область. По данным департамента туризма администрации губернатора Иркутской области ежегодно Иркутскую область посещает порядка тысяч российских и иностранных туристов.

Этому способствует с одной стороны интерес к уникальному озеру Байкал и богатым рекреационным ресурсам Иркутской области, с другой стороны - географическое положение региона Иркутск является транзитным регионом на пути следования из Европы в страны Юго-Восточной Азии и обратно. Целью исследования является разработка теоретических и методических основ повышения эффективности функционирования предприятий региональной индустрии туризма на основе использования нового механизма поддержки и стимулирования деятельности туристской отрасли.

В соответствии с поставленной целью исследование направлено на решение следующих задач: Объект исследования: Предмет исследования: Теоретическая основа исследования. В качестве теоретической базы исследований, проведенных в работе, используются наиболее значимые положения теории предпринимательства, разработанные в веке Ричардом Кантильоном, А.

Малый и средний бизнес

В качестве основной цели функционирования данной системы выступает политика субъектов малого предпринимательства по противодействию теневой деятельности Ключевые слова: Одним из факторов резерва роста экономического потенциала является снижение доли теневой деятельности малого предпринимательства далее МП. При определенных экономических условиях теневая экономика превращается в один из доминирующих, системообразующих секторов экономических отношений, который определяет направленность развития всей социально-экономической системы и при этом создает условия для своего функционирования, что в полной мере касается деятельности субъектов МП.

На сегодняшнем этапе деятельность субъектов МП и участников неформального сектора окочательно сформировалась как многоуровневая система межхозяйственных связей, объединяющая официальный — учитываемый правовой и теневой внеправовой секторы экономики. Проблема экономических последствий теневой экономической деятельности малых предприятий, характеризующихся величиной теневых издержек, а также недополученных бюджетами всех уровней налогов столь остра, что анализ ее причин и поиска путей по ее решению, является сегодня одной из важнейших задач.

Кроме того, малый бизнес работает на развитие территории, формируя налоговую базу бюджета г. Анализ деятельности малых предприятий в г. государственной статистики по Иркутской области на года в г.

Байкальский государственный университет Специализации: Однодневные семинары: Государственные закупки и государственный заказ: Инновации как средство экономического успеха малых предприятий. Закономерности технологического развития, как объективные предпосылки инновационной активности малых предприятий. Преимущества и недостатки малого бизнеса в реализации инноваций. Источники инновационных идей, содержание инновационного процесса и планирование его этапов.

Ленина,

Версия для слабовидящих

Проектный подход в развитии региональных систем поддержки малого и среднего предпринимательства Колпакиди Дмитрий Викторович канд. Рассмотрены стратегические основы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. - . Ключевые слова: Целью настоящего исследования является определение состояния и перспектив развития региональной системы поддержки малого и среднего предпринимательства в условиях системной интеграции государственной поддержки на основе проектного подхода.

29 май Тема работы, поставленная цель и задачи обусловили структуру работы. Работа .. Для сравнения, по данным Федерации Малого бизнеса .. Воронежская область; Иркутская область; Калининградская область.

Развитие субъектов малого предпринимательства в единстве его основных компонентов в Иркутской области Развитие субъектов малого предпринимательства является одним из приоритетных направлении развития экономики Российской Федерации. Однако, формирование данной категории невозможно без создания необходимых условий его деятельности. Для успешной организации предпринимательской деятельности необходим набор личностных качеств, социально-экономических и организационно-управленческих условий.

На рисунке 1 представлено единство компонентов предпринимательства до управления процессом развития и та целостность, к которой необходимо стремиться в результате управления. Можно выделить несколько этапов формирования и развития малого предпринимательства и управления ими в регионах Российской Федерации: этап. На данном этапе происходит создание предприятия на основе личностного потенциала предпринимателя готовность к риску, целеустремленность, лидерство, общительность, профессионализм в выбранной области, компетенции и т.

Малый бизнес должен стать основой развития экономики Иркутской области – депутат ЗС

Медведева В нашей стране развитие малого предпринимательства входит в сферу совместной деятельности структур власти трех уровней — Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и местных органов самоуправления. В последнее время такая вертикаль в области поддержки малого бизнеса, в частности создания бизнес-инкубаторов, начинает формироваться. При этом инициатива постепенно перемещается от федеральных органов власти к региональным при одновременном росте активности и органов местного самоуправления.

В Иркутской области мы видим хорошие перспективы роста, – говорит продукта Приангарья формирует малый и средний бизнес. на этапе проведения анализа, чтобы не упустить важные показатели.

Общие положения 1. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области по предоставлению субсидий является министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области далее - организатор. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до организатора на цели, установленные пунктом 1 настоящего Положения. Индивидуальные предприниматели и малые предприятия, пользуются преимуществом при предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Положением, в случае, если индивидуальные предприниматели и или учредитель ли малых предприятий: Глава 2.

Категории лиц, имеющих право на получение субсидий 5. Субсидии из областного бюджета предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Иркутской области: Глава 3. Условия предоставления субсидий 6. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства далее - участник конкурса , соответствующим следующим условиям: В предоставлении субсидии отказывается в случае, если: Размер субсидии начинающим малым предприятиям не превышает 0,3 млн.

В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу, размер субсидии указанному юридическому лицу не должен превышать произведения числа указанных учредителей на 0,3 млн. Размер субсидии начинающим малым инновационным компаниям не превышает 0,5 млн.

Современные тенденции развития предпринимательства в России и Иркутской области

Транскрипт 1 В. Старинская Г. Россия не сможет перенаправить поставки нефти и газа в Азию раньше г.

Архангельская область: малый бизнес получил субсидии на подготовку кадров . Интерес присутствовавших вызвала и тема лицензирования В Иркутской области инвестиции в основной капитал на малых.

Своё право преимущественного выкупа объекта недвижимости доказал бизнесмен Эдуард Нециевский. Площади в иркутском Доме быта вызывают немалый интерес у арендаторов, желающих их выкупить у муниципалитета На прошлой неделе было опубликовано распоряжение КУМИ Иркутска от 7 мая о приватизации помещений в Доме быта на улице Урицкого, 8. Суд признал, что предприниматель обладает преимущественным правом на выкуп почти квадратных метров. Как следует из документов КУМИ, Нециевский может приобрести недвижимость по рыночной стоимости, рассчитанной по состоянию на 16 декабря года, то есть за 33, млн рублей, причём оплатить покупку в рассрочку на три года.

Устраивает ли эта цена предпринимателя, узнать не удалось — Эдуард Нециевский не ответил на запрос издания. Приоритет при выкупе арендуемых помещений, находящихся в муниципальной или государственной собственности, малому и среднему бизнесу гарантирует ФЗ, принятый в году и действующий до 1 июля го. В декабре прошлого года законопроект, предусматривающий продление срока действия ФЗ до 1 июля года, был внесён в Государственную Думу и в конце марта прошёл первое чтение.

Пока не очень ясно, насколько хорошо сработал этот закон, по крайней мере в Иркутской области — единой статистики о том, сколько предпринимателей смогли воспользоваться своим правом, нет. Активнее всего с муниципальными и областными властями, что ожидаемо, судятся предприниматели Иркутска. Например, ещё в году своё право на выкуп арендуемых кв. Киевская, 2, в суде отстаивала прокуратура, впрочем, неудачно.

В среднем в год предприниматели выкупали от 21 до 33 помещений. Впрочем, в арбитражной практике достаточно не только решений в пользу бизнеса, но и отказов.

О ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Основными задачами деятельности Отдела являются: Формирование основных направлений стратегии социально-экономического развития АГО на основе мониторинга, комплексного анализа и прогнозирования тенденций его развития. Разработка и контроль реализации документов стратегического планирования АГО в соответствии с действующим законодательством.

Опросы среди представителей малого бизнеса показали, что основными При проведении анализа масштабов теневой деятельности субъектов малого теневой экономике сектора МП на примере Иркутской области.

Более 6,5 тысяч малых и средних предприятий Иркутской области получили господдержку в году Принимая во внимание мартовское послание Президента РФ, Правительство региона ставит задачу по наращиванию доли малого и среднего предпринимательства в структуре ВРП. Региональная политика в этой сфере направлена на повышение эффективности деятельности институтов развития и поддержки предпринимательства. Об этом сообщил губернатор Сергей Левченко во время отчета о результатах деятельности Правительства региона за год, который сегодня был представлен депутатам областного парламента на й сессии Законодательного Собрания.

Значимый индикатор инвестиционной активности — это состояние дел в сфере малого бизнеса. По итогам года в Иркутской области количество зарегистрированных субъектов малого и среднего бизнеса составило ,7 тыс. Почти четверть работающего населения и порядка 30 процентов от общего объема оборота всех хозяйствующих субъектов области приходится на сектор малого и среднего бизнеса, сообщает пресс-служба губернатора Иркутской области.

Благодаря реализованным мероприятиям, в году более 6,5 тыс. Также Правительство Иркутской области системно проводит работу по стабилизации ситуации в моногородах. По состоянию на начало года, в пяти из восьми моногородов уровень регистрируемой безработицы был ниже среднеобластного 1,09 процента. Размер господдержки за счет средств федерального и областного бюджетов составил 1,3 миллиарда рублей.

Выполнены мероприятия по развитию комфортной городской среды, формированию благоприятных условий для развития малого бизнеса, созданию инфраструктурных объектов и реализации инвестиционных проектов. Это позволило создать около трех тысяч новых рабочих мест, благоустроить 77 дворовых территорий, три парка, 16 общественных территорий, выделить каждому моногороду по одному автомобилю скорой медицинской помощи, провести ремонт зон регистрации и ожидания приема в 11 поликлиниках, запустить новое производство резидентом ТОСЭР г.

Регионы Попробуйте новый лингвистический поиск: Узнайте, в каких еще сюжетах пересекаются Президент РФ и Иркутская область.

Поддержка малого бизнеса: 2020-2020

Оленникова Мария, Основой развития экономики Иркутской области должен стать малый и средний бизнес. Поэтому фракция политической партии ЛДПР сконцентрирует свои усилия на работе с предпринимателями. Одной из главных задач депутатов будет также работа с обращениям жителей региона. В вашей партии есть эксперты, которые могли бы сформировать советы, инициативы о том, что нам необходимо делать в экономике нашего региона, чтобы поддержать развитие?

25) Регистрация малого инновационного предприятия по ФЗ студентами бизнес-партнеров (субъектов малого предпринимательства);; Участия в субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» (Фонд направленных на анализ различных рынков, исходя из потребностей.

Барашевой Е. Особенно в связи с созданием в Иркутской области туристического кластера. Создание такой модели экономического развития региона должно восприниматься городом как благо для территории, поскольку главная его функция - это оживление жизни в муниципальном образовании, появление новых рабочих мест, повышение уровня и качества жизни населения, в конце концов, создание туристской дестинации на оз.

В настоящее время г. Туристы более чем из 30 стран и большинства регионов России прибывают в г. У туристов возникают большие трудности в самостоятельном передвижении по городу, организации экскурсий, решении бытовых проблем, информированности, безопасности. При обеспечении высокого качества услуг и конкурентоспособной цены внутренний туристский рынок способен сформировать активный спрос на турпродукт, для продвижения которого важно продолжить работу по формированию представления о г.

Анализ состояния индустрии туризма в г. Байкальске требует определения перспектив развития туризма, разработки механизмов привлечения инвестиций в индустрию туризма, а также формирования конструктивного подхода в реализации задач по развитию внутреннего и въездного туризма. Развитие туризма является потенциально крупным источником доходов для города и может существенно улучшить его имидж, инициировать экономическое развитие города. Развитие инфраструктуры стимулирует развитие территорий туризма, туристских объектов, что позволит увеличить объемы и повысить качество обслуживания.

Выполнение программных мероприятий окажет стимулирующее воздействие на развитие других отраслей экономики, что приведет к увеличению экономических результатов. -анализ туристского потенциала г. Байкальска Сильные стороны.

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса